В современной организации системы электронного документооборота становятся обязательным элементом ИТ-инфраструктуры. С их помощью повышают эффективность деятельности компании, решают задачи внутреннего управления и межведомственного взаимодействия. СЭД используются для решения прикладных задач: обработка обращений клиентов, автоматизация работы сервисной службы, организация проектного документооборота, отслеживание платежей по выполненным работам и др. СЭД представляет собой совокупность программ, обеспечивающих создание, редактирование, разграничение прав доступа и распространение файлов в компьютерных сетях с сохранением возможностей контроля над ними на уровне компании.
При разработке индивидуальной СЭД наши специалисты учитывают потребности компании, специфику бизнес-задач, технические цели, потенциал организации. В соответствии с задачами и потребностями бизнеса определяют ключевые требования к СЭД. Затем разрабатывают уникальную систему электронного документооборота и настраивают ее под текущие процессы компании.
Основные принципы электронного документооборота:
- Однократная регистрация документа, позволяющая однозначно идентифицировать документ.
- Возможность параллельного выполнения операций, позволяющая сократить время движения документов и повысить оперативности их исполнения.
- Непрерывность движения документа, позволяющая идентифицировать ответственного за исполнение документа в каждый момент времени.
- Единая база документной информации, позволяющая исключить возможность дублирования документов.
- Развитая система отчётности, позволяющая контролировать движение документов по процессам документооборота и принимать управленческие решения.